- нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в v_alena

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.03.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 9190

 ак автодилеры дур€т нашего брата?

¬торник, 25 јвгуста 2009 г. 09:34 + в цитатник

  јвтор статьи: јлексей Ќоркин

ћало кто станет отрицать, что, в любом случае, нова€ машина лучше старой. “ак, по крайней мере, было еще совсем недавно. Ќо в последние годы юристы организаций, занимающихс€ защитой прав потребителей, констатируют интересный факт – значительный рост жалоб на качество новеньких автомобилей. »х количество достигает 5-6% от общего числа обращений за помощью, и имеет тенденцию к росту.

¬ стремлении завоевать сердца покупателей дилеры и производители увеличивают сроки гарантии. „асто это обычный маркетинговый ход, не подкрепленный улучшением качества товара.

«Ќе обманешь – не продашь» – гласит поговорка. —овременные продавцы автотехники успешно используют народную мудрость в своей де€тельности. “о, что гаранти€ оговариваетс€ кучей дополнительных условий, прописанных в договоре мелким шрифтом, уже, наверное, большинство покупателей усвоило, и знает, чем чревата незначительна€ задержка с визитом в фирменный сервис дл€ очередного обслуживани€ или вынужденный ремонт на сторонней —“ќ.

ќсобый шик дл€ современных купчин – впарить товар с изъ€ном, а потом, несмотр€ на обещани€, зафиксированные в услови€х гарантии, не ремонтировать его ни под каким видом.  ак это может быть?

 

—пособ первый. «ат€гивание сроков ремонта


¬сем известно, что в ремонте авто может быть не более двух недель. Ётот срок и сам по себе немалый, особенно дл€ покупател€, вынужденного не просто ходить пешком, но и выплачивать при этом вз€тые в кредит солидные суммы.

—традани€ автовладельца мало интересуют дилера. —рок ремонта может быть раст€нут им практически неограниченно при отсутствии запасных частей. Ќе важно, что на авторынке таких деталей пруд пруди. ѕока пошлют запрос производителю, пока пришлют деталь. » самое интересное: кто этот процесс контролирует?

ƒалеко не все могут выдержать мес€цы просто€, иногда «счастливый обладатель» нового автомобил€ плюет на все, покупает запчасть на стороне и лишаетс€ дальнейшей гарантии.

 

—пособ второй. –емонт без документов


 аждое поступление автомобил€ в ремонт должно быть оформлено актом приема-передачи, а каждый ремонт – заказом-нар€дом. Ќо на фирменных —“ќ делать этого не люб€т, мотивиру€ свои действи€ €кобы каким-то особым статусом гарантийного ремонта.

¬ладельцы авто послушно мотают лапшу на уши, и даже бывают довольны, если ремонт не занимает много времени. ѕрозрение наступает после 5-го (10-го, 20-го) визита по одному и тому же поводу. Ќа законный вопрос: «—колько можно, реб€та? Ќе пора ли вернуть мне денежки и забрать свой хлам?» следует невинный ответ: « акие денежки? ¬ы ведь к нам в первый раз обратились!».

 

—пособ третий. ќтрицание очевидного


Ёто когда дефект есть, но специалисты фирменного сервиса его не вид€т. ј если не увидеть невозможно, то обвин€ют в дефекте самого водител€ или некие третьи силы. Ќапример, по поводу недостатков лакокрасочного покрыти€ утверждают, что это следствие ударов камешками на дороге.

 стати, коррози€ краски – сама€ распространенна€ причина жалоб. »з всех «отфутболенных» искателей правды с такой бедой знакома примерно половина. ѕо этому поводу можно порекомендовать, не счита€сь с затратами, сразу же обращатьс€ к независимым экспертам.

  примеру, в ћинске еще никто из владельцев авто с некачественной окраской кузова не получил экспертного заключени€ в пользу махинаторов с гарантийными об€зательствами. ≈сли же и после этого дилер артачитс€, то следующий этап – обращение в суд, который назначит судебную экспертизу.

 

—пособ четвертый. «»щи ветра в поле»


—тать продавцом автомобилей достаточно легко, были бы средства и желание. ¬от его-то как раз, желани€ работать всерьез и надолго, часто не хватает. Ќовоиспеченный дилер продает партию доставшихс€ ему по случаю автомобилей, после чего за€вл€ет о самоликвидации.   кому теперь обращатьс€ по гарантии?   производителю? Ќаверн€ка и такое случаетс€, но чаще о гарантии просто забывают.

¬от так и живем, так и ездим… Ќе унывайте.

ѕосто€нный адрес этой статьи: http://www.shkolazhizni.ru/archive/0/n-30007/   
*   *   *   *   *   *   *   *   *   *

«ащити свой автомобиль с помощью охранно-противоугонного комплекса black bug super,который имеет три рубежа защиты (сигнализаци€, защита от угона и захвата,а также на случай разбойного завладени€ вашим авто).≈ще один надежный вариант защиты - спутникова€ сигнализаци€ последнего поколени€ с возможностью спутникового on-line мониторинга.

–убрики:  јвто
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку